• Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Интернет-приемная
  • Карта сайта
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

    с.Шестаковка

    ул.Молодежная д.4

    Тел:8(35347) 2-63-18

 

 

 

                                                          Администрация Шестаковского сельсовета                                                                                              Ташлинского района Оренбургской области                                                                                                    

       АРХИВ НОВОСТЕЙ        

  • 2013
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь
  • 2014
    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

 


  • p>

      ССЫЛКИ НА САЙТЫ:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •               

 

 

                                         П О Л О Ж Е Н И Е
«Об обращениях граждан» в органы местного самоуправления
муниципального образования Шестаковский сельсовет

      Настоящее положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Оренбургской области «Об обращениях граждан», Уставом муниципального образования Шестаковский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области регулирует отношения, связанные с реализацией права граждан проживающих на территории Российской Федерации на обращения в органы местного самоуправления (Управления, отделы, комитеты) муниципального образования Шестаковский сельсовет, далее органы местного самоуправления и к их должностным лицам в связи с признанием, соблюдений, защитой прав, свобод и законных интересов.
1. Право граждан на обращение.
Граждане проживающие на территории Российской Федерации имеют право индивидуально или коллективно, лично или через своих представителей, уполномоченных обращаться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам, в организации, отделы, управления и их руководителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
Органы и должностные лица, в соответствии с возложенными на них полномочиями, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения граждан, поступившие в органы и принимать по ним решения в установленном порядке.
Обращения граждан, поступившие в органы и к должностным лицам от депутатов, из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, по линии прямой телефонной связи, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим положением.
2. Пределы действия данного положения.
Действие настоящего положения распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, в отношении которых законодательством Российской Федерации и Оренбургской области установлен специальный порядок рассмотрения.
3. Основные принципы деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан.
Основными принципами деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:
- защита прав и свобод законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;
- обязательность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, национальности, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям;
- своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан.
4. Язык производства при рассмотрении обращений граждан.
Рассмотрение обращений граждан ведется на русском языке.
5. Устные обращения граждан.
Устные обращения граждан рассматриваются лишь в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обратившихся известны или  установлены.
6. Письменные обращения граждан.
Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение сути обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, дату составления обращения и личную подпись обратившихся.
Все письменные обращения регистрируются немедленно по поступлении, результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном Законом «Об обращениях граждан». Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам, действия или бездействия которых обжалуются. Возникающие споры о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом или должностным лицом, либо в судебном порядке. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения граждан. В случае оставления обращения граждан без рассмотрения, обратившиеся граждане извещаются в письменном виде.
7. Сроки рассмотрения обращения граждан.
Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. Обращения не требующие дополнительного изучения и проверки рассматриваются безотлагательно, в пятнадцатидневный срок. В случае необходимости срок рассмотрения может быть продлен, но не более, чем на один месяц.
В случае продления сроков рассмотрения обращений граждан орган или должностное лицо, принявшее решение о продлении сроков, извещают об этом обратившихся граждан.
8. Личный прием граждан.
Должностные лица обязаны проводить личный прием граждан. Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни часы (в удобное для них время), в необходимых случаях – в вечерние часы, по месту работы или жительства. Должностные лица несут персональную ответственность за организацию личного приема граждан и рассмотрения их обращений. Порядок личного приема граждан регулируется Положениями, утвержденными на местах должностными лицами.

 

 

        

  • Шестаковский сельсовет
    • Глава сельсовета
      • Биография
      • График приема граждан
      • Ежегодный отчет
    • Поселения
      • Общая информация
      • История
      • Статистика
    • Совет депутатов
      • Председатель Совета депутатов
      • Регламент Совета депутатов
      • Структура Совета депутатов
      • Сведения о депутатах
      • График приема граждан
      • План работы
    • Администрация сельсовета
      • Структура администрации
      • Положение об администрации
      • Графики приема граждан
      • План работы на квартал
  • Экономика и финансы
    • Основные показатели
    • Бюджет сельсовета
  • Муниципальный заказ
    • Конкурсы и аукционы
    • Продажа имущества
    • Запрос котировок
    • Реестр заказов
    • План-график размещения заказов
  • Социальная сфера
    • Образование
    • Культура
    • Спорт
    • Здравоохранение
  • Административная реформа
    • Реестр муниципальных услуг
    • Проекты регламентов
    • Административные регламенты
  • Нормативно-правовые акты
    • Устав
    • Проекты решения
    • Решение Совета депутатов
    • Проекты постановления
    • Постановления администрации сельсовета
  • Муниципальная служба
    • ФЗ "О муниципальной службе"
    • Вакансии
    • Положение о кадровом резерве
    • Противодействие коррупции
  • Оценка эффективности
    • Доклад главы
    • Показатели деятельности
  • Недвижимость и земельные участки
    • Информация об объектах недвижимого имущества
    • Фонд земельных участков
  • Работа с обращениями граждан
    • Положение о работе с обращениями граждан
    • График приема граждан
    • Контакты
  • Коммунальный комплекс
    • Коммунальный комплекс
    • Стандарты раскрытия информации
  • Информация для населения
  • Градостроительное зонирование
    • Правила землепользования и застройки
    • Генеральный план
    • Местные нормативы градостроительного проектирования
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые акты
    • Независимая антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы и бланки
    • Сведения о доходах
    • Деятельность комиссии по соблюдению требований
    • Обратная связь
  • Выступления и заявления
  • Обращения граждан
  • Фотогалерея

 

 

 

Администрация Шестаковского сельсовета